Банковская гарантия в Росбанке: виды, тарифы + необходимые документы и подача заявки
В статье рассмотрим, какие виды гарантий можно оформить в Росбанке. Разберем тарифы на покрытые и обеспеченные гарантии, а также список необходимых документов для ИП и юр. лиц. Мы расскажем, как подать заявку в Росбанк, и остановимся на преимуществах его гарантий.
Виды банковских гарантий в Росбанке
В банке можно оформить следующие гарантии:
- Покрытые (обеспеченные платежом на 100 процентов).
- Обеспеченные (обеспеченные на 100 процентов и часть обсечения представлена в виде имущества).
Тарифы
Тарифы | Покрытые гарантии | Обеспеченные гарантии |
Сумма | от 50 тыс. р. (от 1500 долларов, евро) | от 300 тыс. р. |
Предоставление пролонгации, увеличение размера гарантии | 0,3% от суммы сделки или увеличения, от 50 долларов за квартал или его часть | 0,5% от суммы сделки или увеличения, от 100 долларов за квартал или его часть |
Срок | до 36 мес. | до 18 мес. |
Открытие счета | не нужно | обязательно |
Обеспечение | на сумму сделки | на сумму сделки |
В качестве обеспечения принимается депозит, недвижимость, оборудование и автотранспорт.
Заявка на банковскую гарантию в Росбанк
Для оформления заявки нужно выполнить простые действия:
- Посетить отделение банка в вашем городе и написать заявление.
- Подготовить пакет документов.
- Дождаться решения по заявке и в случае одобрения подписать соглашение.
- Оплатить сумму комиссию.
После выполнения данных действий банк предоставит вам оригинал гарантии и самостоятельно внесет изменения в реестр.
Необходимые документы для юридических лиц
Коммерческим организациям для получения гарантии нужно предоставить:
- Согласие на получение справок из БКИ.
- Заявление о согласии на использование персональной информации.
- Свидетельство о регистрации юр. лица.
- Свидетельство об изменении сведений о ЮЛ в ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговую.
- Устав организации.
- Список участников организации.
- Копию протокола собрания о назначении руководителя.
- Копию паспортов учредителей и руководителя.
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию.
- Решение об одобрении крупного соглашения.
- Доверенность на лицо, которое будет подписывать документы с банком.
Необходимые документы для ИП
- Согласие на взаимодействие БКИ от каждого участника сделки.
- Заявление о согласии на обработку персональных данных.
- Свидетельство о регистрации ИП.
- Свидетельство об изменении сведений в ЕГРИП.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговую.
- Копию паспорта.
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию.
- Налоговую декларацию за последний период.
- Справки об отсутствии кредитной задолженности.
Преимущества банковских гарантий в Росбанке
Гарантии банка обеспечивает следующие преимущества:
- Возможность участия в тендерах, аукционах и конкурсах.
- Соблюдение законодательства в рамках заключения соглашений.
- Быстрое рассмотрение запросов и оформление сделок.
- Гибкий подход банка к заключению любых договоров.
- Подробное консультирование и квалифицированная помощь в рамках оформления гарантий.
Также прочитайте: Кредиты в Росбанке для малого и среднего бизнеса: условия, ставки и документы для ИП и ООО.